Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Strategic and innovative marketing - на английском языке

магистратура

О программе

Программа нацелена на подготовку магистров менеджмента, осуществляющих управление маркетингом в компании, создание и развитие клиентоориенти-рованных структур управления бизнесом. Магистры изучают вопросы, связанные с проведением исследований рынка и разработкой стратегических рыночных перспектив бизнеса, обучаются применению новых технологий продвижения товаров/услуг, приобретают навыки бренд-менеджмента: создания и развития торговых марок, управления марочным капиталом, проведению ребрендинга, осваивают методы маркетингового планирования и оценки эффективности маркетинга на предприятии.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
180 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Комплексный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Челябинска по направлению «менеджмент организации»