Образовательная программа разработана на основе профессиональных стандартов в сфере СМИ, связей, информационных и коммуникационных технологийУникальная структура профессиональной подготовки, ориентированная на подготовку специалиста в сфере медиакоммуникаций по направленности медиапродюссирование и медиаменеджмент. Предлагаемая направленность образовательной программы является уникальной, что подтверждается, с одной стороны, отсутствием подобных реализуемых образовательных программ в вузах РФ, с другой стороны, высокой востребованностью специалистов данной направленности на рынке труда.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
3 балла за золотой значок ГТО
5 баллов за диплом колледжа с отличием
5 баллов за аттестат с отличием
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Преимущества программы
Большой объем профессиональных знаний, наличие модульной профессиональной подготовки, проектное обучение на протяжении всего срока обучения, начиная с первого курса.Система стажировок на базе ведущих российских и международных кампаний, форсайт-сессии, мастер-классы, практико-ориентированные семинары от ведущих российских и зарубежных работодателей.Обеспечение системы стажировок и возможности трудоустройства в процессе обучения.Участие в профессиональных конкурсах и грантах, научно-практических и прикладных исследований российского и международного уровня как неотъемлемая часть проектной системы подготовки уникального специалиста в сфере медиакоммуникаций.
Дополнительная информация
Основные дисциплины:Медиарынок и медиасистемаМедиаэкономикаМедиабрендингТехнология аудиовизуальных коммуникацийАудиовизуальное продюсированиеТеле- и радио- медиапроектыТеория и практика аудио и видеомонтажаПроизводство и распространение аудиовизуальной информацииИсследование медиа аудиторииБизнес-моделирование в медиаПродюсирование медиапроектовТехнологии создания онлайновых медиапроектовСоциальные медиа и управление сообществамиСтратегии и тактики онлайн-продвиженияСамые популярные должности для трудоустройства выпускника:Продюсер программ/проектовАрт-директорКреативный директор/креаторDigital-СтратегКлипмейкерМедиапродюсерПродакт-менеджерОрганизатор клубных мероприятийРежиссер мультимедийных проектовМенеджер онлайновых медиапроектов/смиAccount-менеджерТрафик-менеджерSMM-менеджер
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.