Образовательная программа «Маркетинг» обучения формирует систему знаний и профессиональных навыков в области управления коммерческой деятельностью компаний, необходимые в условиях турбулентности социально-экономических процессов: – развития производства,– выбора и изменений товарной и брендинговой политики, – разработки системы управления маркетингом, – обеспечения эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, – системой продвижения и маркетинговых коммуникаций.Бакалавриат сочетает в себе базовые дисциплины по менеджменту и отраслевую экспертизу в маркетинге. Практическая ориентация программы достигается за счет участия в ее реализации лидеров и ключевых игроков сектора маркетинговых исследований и консалтинга.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Практика в профильных организациях
Студенты проходят практику и стажировки в крупнейших российских компаниях: МТС, Газпром-медиа холдинг, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и др.
2
Преподаватели — ведущие специалисты отрасли
Наши преподаватели – это профессионалы своего дела, которые делятся своими знаниями и опытом с будущими менеджерами. Среди них представители известных российских и мировых компаний, которые с удовольствием приглашают наших студентов на практику и работу.
3
Работа с аналитическими данными
Студенты освоят инструменты анализа и интерпретации больших данных, необходимых для принятия важных маркетинговых решений, а также научатся применять основные принципы цифрового маркетинга при выстраивании деятельности компании.
4
Углубленная языковая подготовка
Со второго курса ряд профессиональных модулей читается на английском языке (Cross-cultural Marketing, Digital Marketing, Service Marketing, CRM Marketing).
Дополнительная информация
Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на бюджетные места.На 1 и 2 курсах студенты получают комплексные знания в области логистики, продаж, маркетинга, брендинга, сбыта и снабжения организации. После 4 семестра студенты углубленно изучают аспекты маркетинга в различных областях.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.