Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления

бакалавриат

О программе

Получив образование по направлению Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления, выпускники нашего ВУЗа работают в государственных и коммерческих структурах, службах и общественных организациях, рекламных агентствах, СМИ, агентствах по связям с общественностью. Бакалавры этого профиля с легкостью владеют: разработкой рекламных и PR кампаний, изучение внешней среды деятельности, организация связей с общественностью и СМИ, разработка фирменного стиля и имиджа.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 115
— / 5
150 000 р.
1 сент. 2025
4 года
очно-заочно
— / 115
— / 7
90 000 р.
1 сент. 2025
5 лет
заочно
— / 115
— / 3
55 000 р.
1 нояб. 2025
5 лет
дистанционно
— / 115
— / —
65 000 р.
1 сент. 2025
5 лет

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за спортивные достижения
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 6 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!
Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.

Свидетельство о государственной аккредитации
Регистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
2
Опытные преподаватели практики
Наши преподаватели работали и развивали собственный бизнес в:

- Государственных и коммерческих структурах
- Общественных организациях
- СМИ
- Рекламных агентствах
- Агентствах по связям с общественностью

Дополнительная информация

- Деловое общение
- Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере.
- Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
- Информационная политика органов власти
- Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении
- Консалтинг в коммерческом секторе
- Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
- Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе.
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью).
- Основы теории коммуникации
- Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
- Психология массовой коммуникации
- Реклама в коммуникационном процессе
- Речевые коммуникации
- Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования
- Социология массовой коммуникации
- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Теория и практика массовой информации
- Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе
- Экономика рекламного предприятия

Результаты обучения

  • Освоите телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе
  • Изучите теорию и практику массовой информации
  • Изучите законы экономики рекламного предприятия

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
Представитель вуза
Аватар
Сергей Васильевич Шмендель