Россия
План поступления
Войти

Сервис-дизайн для предпринимателей в креативной индустрии

базовый курс

О программе

Хотите научиться создавать прибыльные бизнесы в сфере услуг на основе ваших творческих идей и инноваций? Мы приглашаем на курс, который научит вас понимать клиентов, находить нестандартные идеи, создавать полезные функции продукта, тестировать гипотезы нужности продукта, проектировать бизнес-модель и находить инновационные подходы в сервисе!
Мы научим вас проектировать прибыльные бизнесы в сфере услуг на основе ваших творческих идей и создавать инновации в сервисных моделях обслуживания, чтобы стать лидерами на рынке!

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
31 000 р.
20 янв. 2025
2 месяца
72 ак. ч.
2 раза в неделю по будням с 19:00 до 21:00

Кому подойдет программа

специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, которые хотят расширить свои знания и навыки в области сервис-дизайна для более эффективной работы с клиентами
люди, работающие в креативной индустрии (дизайнеры, фотографы, музыканты, художники), которые хотят научиться создавать более качественные продукты и услуги для своих клиентов
студенты и выпускники вузов, которые хотят получить дополнительные знания и навыки в области сервис-дизайна для успешной карьеры в креативной индустрии
предприниматели, которые уже имеют свой бизнес в креативной индустрии, но хотят улучшить качество своих услуг и повысить уровень клиентского сервиса
люди, которые только начинают свой путь в предпринимательстве и хотят научиться создавать эффективные бизнес-модели, основанные на сервис-дизайне

Программа обучения

Модуль 1. Введение в сервис и сервис-дизайн
Введение в сервисную экономику и сервитизацию бизнеса. Отличие сервисного бизнеса от производства. Роль клиента в управлении качеством конечной услуги. Универсальная схема-сервиса. Концепции управления дизайном сервиса: 4E, Lean Service, PCN, Job design, Full и Self Service. Практическое задание: Слушатели должны описать свою идею продукта или услуги, как она будет работать на удовлетворение потребностей клиента, как клиент участвует в создании этой услуги и в какой степени. Дистанционное занятие-вебинар: Совместно с преподавателем разбираем бизнес-концепции собственные или учебные (на выбор). Рассматриваем наличие всех элементов продукта, устраняем недостатки, докручиваем видение и механику работы.
Модуль 2. Как найти и развить идею для продукта/сервиса. Введение в дизайн-мышление
Изучение подхода к организации процесса разработки и создания продуктов и сервисов на основе понимания опыта людей их потребностей и барьеров, вокруг которых и разрабатываются «правильные» решения, нужные бизнесу и людям. Вы научитесь понимать своих клиентов и самостоятельно находить идею для своего продукта. Слушатели на практике увидят весь процесс, который нужно будет повторить: выявление целевой аудитории, подготовка к исследованию, исследование и анализ данных с помощью связки инструментов дизайн-мышления (карта стейкхолдеров, CJM, глубинные интервью, этнография, HMW). Практическое задание: изучение клиента по методологии дизайн-мышления, выявление существующих потребностей, барьеры «найма» решения, определение сегментов аудитории. Дистанционное занятие-вебинар: проверка работ и мастер-класс, где преподаватель на практике показывает, как проходит весь процесс изучения потребителей и выявление потребностей.
Модуль 3. Как создать ценностное предложение и функции вашего продукта с помощью методологии JTBD и Value Proposition Canvas
Изучение подходов к разработке характеристик вокруг функции вашего продукта/сервиса. Вы научитесь использовать подходы JTBD для проектирования правильных характеристик продукта, за которые люди будут платить деньги. Практическое задание: разработка характеристики продукта/сервиса на основе полученных знаний и подготовленных шаблонов, тестирование ее на пользователях. Дистанционное занятие-вебинар: проверка результатов и мастер-класс, где преподаватель на практике показывает, как переводить находки в ходе изучения пользователей на язык решений. Как создать идею продукта и наполнить их продуктовыми характеристиками, которые точно будут решать проблемы клиента. Как создать прототип идеи и протестировать его на пользователях.
Модуль 4. Бизнес-проектирование
Введение в бизнес-моделирование. 9 элементов любого бизнеса. Вы научитесь создавать систему для продажи вашей идеи на рынке. Что продаете, как продаете, кому продаете, как производите то, что продаете, как монетизируете и зарабатываете на этом. Практическое задание: описание своей бизнес-модели на основе выбранной концепции продукта. Дистанционное занятие-вебинар: опиcание бизнес-модели вокруг продукта. Слушатели смогут взглянуть на бизнес как на лабораторию, где ставят эксперименты, тестируют концепции и как выбранный вариант приобретает осязаемый облик.
Модуль 5. Прототипирование сервисной модели бизнеса. Фреймворки для описания и дизайна сервисных моделей: PCN и Service Blueprint
Создание 25+ новых моделей обслуживания для своей сервисной ниши и выбор наиболее оптимальной с учетом стратегии компании. На практике слушатели увидят 4 шага к созданию инноваций в сервисных моделях. Научатся систематизировать процесс создания инноваций в сервисных бизнес-моделях и описание прототипа процессов работы модели услуг. Практическое задание: описание сервисной модели и механики предоставления услуги с учетом идеи и функции услуги, а также бизнес-модели. Дистанционное занятие-вебинар: завершающая часть курса, на котором слушатели и преподаватель создадут и опишут сервисную модель, механику предоставления услуги и структуру поддерживающих процессов. Слушатели, имеющие собственную идею продукта, смогут разработать план по ее реализации.

Преимущества обучения

1
Оплата
Оплата может быть помесячной. Доступна рассрочка
2
Преподаватели
Преподаватели и спикеры, имеющие большой опыт практической работы
3
Документ
Получение документа государственного образца - удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке
4
График
Гибкий график обучения и удобное расписание, включающее в себя занятия выходного для и вечернее обучение

Дополнительная информация

Хотите научиться создавать прибыльные бизнесы в сфере услуг на основе ваших творческих идей и инноваций? Мы приглашаем на курс, который научит вас понимать клиентов, находить нестандартные идеи, создавать полезные функции продукта, тестировать гипотезы нужности продукта, проектировать бизнес-модель и находить инновационные подходы в сервисе!

Краткая аннотация курса — мы научим вас проектировать прибыльные бизнесы в сфере услуг на основе ваших творческих идей и создавать инновации в сервисных моделях обслуживания, чтобы стать лидерами на рынке!

Цель данного курса — передача слушателям алгоритма создания продуктов и сервисов на основе своей идеи, проектирования сервисных бизнес-моделей для бизнесов в сфере услуг и поиска возможностей для инноваций в клиентском опыте на основе понимания клиентов, выявленных барьеров в процессах обслуживания и стратегического предпринимателя.

Описание процесса обучения — обучение происходит под руководством выпускника British High School of Art and Design по программе «Маркетинг и бренд менеджмент», выпускника бизнес-школы «W.P. Carey Arizona State University» по программе «Service Management», сертифицированного тренера программы «D.standards» по практике применения дизайн-мышления в Центре дизайн-мышления в Москве, преподавателя программы «Сервис-дизайн» в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики, а также автора книги по созданию и управлению проектами в сфере электронной коммерции и книги «Бережливый сервис». Занятия проходят 1 раз в неделю (по будням) в дистанционном формате в вечернее время, что позволит вам повысить свою квалификацию без отрыва от основной деятельности.

Целевая аудитория — курс ориентирован на несколько категорий слушателей:
- предприниматели, которые уже имеют свой бизнес в креативной индустрии, но хотят улучшить качество своих услуг и повысить уровень клиентского сервиса;
- люди, которые только начинают свой путь в предпринимательстве и хотят научиться создавать эффективные бизнес-модели, основанные на сервис-дизайне;
- специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, которые хотят расширить свои знания и навыки в области сервис-дизайна для более эффективной работы с клиентами;
- люди, работающие в креативной индустрии (дизайнеры, фотографы, музыканты, художники), которые хотят научиться создавать более качественные продукты и услуги для своих клиентов;
- студенты и выпускники вузов, которые хотят получить дополнительные знания и навыки в области сервис-дизайна для успешной карьеры в креативной индустрии.

Уникальность курса — курс создан на основе более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики.

После прохождения курса вы научитесь:
1. Понимать клиентов и освоите практику проведения качественных исследований пользователей;
2. Находить нестандартные идеи на основе потребностей пользователей с учетом их опыта и жизненных ситуаций;
3. Создавать полезные функции продукта, за которые будут платить деньги;
4. Тестировать гипотезы нужности продукта;
5. Проектировать бизнес-модель вокруг своего продукта и опишите, как зарабатывать на нем деньги;
6. Находить и создавать инновации в сервисе и описывать модель всех сервисных процессов. Во время прохождения курса вы будете работать с инструментами сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;
7. Изучите современные концепции управления сервисными операциями на примере концепции LEAN service (Бережливый сервис);
8. Разрабатывать идеи на основе сервисных концепций, чтобы получать стабильный результат вне зависимости от исполнителя.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «управление», Учебные центры Москвы по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление проектами», Учебные центры Москвы по направлению «управление проектами» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Александр Валерьевич Калинин