Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в информационном обществе
бакалавриат
О программе
Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.Будущие профессии: Рекламист; специалист по связям с общественностью; PR-менеджер; SMM-менеджер; пресс-секретарь; руководитель PR-агентства; руководитель рекламного агентства; руководитель рекламного отдела; специалист по связям со средствами массовой информации.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.