Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.
С 1 курса вы окунетесь в профессию. Работа с журналистами, создание ярких текстов, воплощение креативных идей в смелые проекты – всем этим предстоит заниматься пиарщику.
Вы сможете пройти стажировку, производственную практику в ведущих компаниях и администрациях Череповца, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. В СМИ, в пресс-службах администраций ведущих предприятий, информационно-аналитических и консалтинговых агентствах.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
141
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
152 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 2-5 баллов за аттестат с отличием
  • 2-5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Череповца по направлению «реклама и PR»