Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Цифровой маркетинг

бакалавриат

О программе

В процессе обучения студенты приобретают теоретические знания в области планирования и проведения маркетинговых
исследований, анализа рынка, разработки маркетинговой стратегии поведения компании на рынке, планирования товарной
политики компании, ценообразования, организации сбыта продукции, продвижения продукции (реклама, стимулирование
сбыта, связи с общественностью), а также практические навыки проведения исследований, формирования и презентации
аналитических отчетов, разработки маркетинговых проектов, продвижения компаний, товаров и брендов на различных
рынках.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / 202
— / 60
36 000 р.
5 лет
очно
— / 245
— / 60
68 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    обществознание от 42
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за аттестат с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 7 баллов за волонтерская деятельность
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за диплом колледжа с отличием
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Курска по направлению «менеджмент организации»