Россия
План поступления
Войти

Mini-MBA. Управление маркетингом

Mini-MBA

О программе

Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вам:

понять рыночную среду, в которой функционирует компания;
определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка;
факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений;
грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности;
грамотно анализировать окружение, в котором работает компания;
разобраться, кто является конкурентом продукции;
научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и др.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
41 500 р.
9 дек. 2024
16 ак. ч.
с 10:00 до 17.30

Дополнительная информация

Программа:
1. Поле маркетинга в компании.
2 . Маркетинговые дисциплины.
Понятие маркетинг, ИМК и МИС – практическое применение и польза терминологии.
Что включает понятие «управлением маркетингом».
Цели и задачи сотрудников в рамках управления маркетингом.
Концепции маркетинга.
Специалисты и маркетинговые дисциплины «рожденные» в эпоху реализации разных концепций.
Иные виды и классификация маркетинговых дисциплин: функционал, требования, кросс-функциональность.
3. Маркетинговая деятельность в компании.
Маркетинговая среда компании.
Что такое маркетинговое исследование: правила организации и типичные погрешности.
Взаимодействие маркетинга со смежными дисциплинами: реклама, PR, дизайн и т.п.
Взаимодействие маркетинга с другими департаментами (подчинение, руководство, управление): продажи, производство, экономисты и т.п.
4. Понятие рынка для маркетинга.
5. Виды и типы рынков.
Виды и типы рынков по динамике, по каналам сбыта, по аудитории, по ценовому позиционированию.
Понятие емкости рынка.
Как определить целевой рынок: от продукта, от потребителя, от других факторов.
6. Инструменты и методы анализа рынка.
Инструменты сегментирования рынка.
Методы анализа рыночного потенциала компании (МакКинсли, Портер, Ансофф, SWOT, SNO и другие матрицы).
Формулы для оценки присутствия компания на рынке (ND, WD, SOV, SOM и т.п.).
7. Новые рынки 2020-х.
8. Продукт (товар/услуга) и маркетинговые коммуникации.
Разработка товара (матрица КЕНО, брендбилдинг, упаковка).
Жизненный цикл товара и маркетинговые коммуникации.
Позиционирование товара по аудитории, ценовое, конкретное и т. д.
Методы определения цены (PSM, GG, Unit экономика и т.п.).
Понятие спроса (формирование, управление, влияние на сбыт, эластичность).
9. Инструменты управления торговым пространством и ассортиментом.
Категорийный маркетинг, управление ассортиментной матрицей.
Визуальный мерчандайзинг в системе маркетинга.
10. Продажи. Методы сегментирования потребителей.
Понятие целевой аудитории, потенциального потребителя и методы сегментирования. потребителей (С-Д, психографика, VALS, VALS2).
Трейд-маркетинг.
11. Механика продаж для разных каналов сбыта.
Маркетинговые акции для разных каналов сбыта.
Механики продвижения через маркетинговые ловушки для разных каналов сбыта.
CJM и EJM.
Каналы распределения и геомаркетинг в системе развития продаж.
12. Аналитика. Методы маркетингового анализа деятельности компании.
Оценка эффективности для разных видов маркетинговой деятельности.
Анализ конкурентов.
Инструменты и применения бенчмаркинга.
Как правильно читать статистику и делать выводы.
KPI и оценка работы сотрудников департамента маркетинга.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «общий маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»