Россия
План поступления
Войти

SMM менеджер

базовый курс

О программе

Научитесь исследовать и точно определять целевую аудиторию для разных социальных сетей. Освоите формирование эффективных контент-планов и написание продающих постов, которые привлекают и удерживают внимание. Научитесь грамотно оформлять аккаунты и группы, разрабатывать стратегии продвижения и анализировать показатели их эффективности. Овладеете навыками профессионального взаимодействия с заказчиком и медиапланирования для успешной реализации маркетинговых кампаний в соцсетях.

Варианты обучения

очно
6 месяцев
Срок обучения
29 дек. 2025
Когда
2 раза в неделю в вечернее время
График занятий
145 690 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Разработка стратегии интернет-маркетинга

практика - виды сайтов
Типология бизнесов и стратегий. Виды сайтов. Продуктовый и сервисный дизайн
UI/UX
Анализ онлайн-рынка, объемов, спроса. Анализ конкурентов, их продуктов и предложений. Ресурсы и источники для сбора данных
Позиционирование на онлайн-рынке. Ценовое позиционирование. Разработка УТП. Обзор основных метрик (KPI) диджитал маркетинга и их расчет
Постановка целей digital-маркетинга на основе целей компании (SMART)
План диджитал-маркетинга. Бюджетирование. Медиапланирование
Customer Journey Mapping

Analytical and anecdotal research
Компоненты и типы Customer
Journey Mapping
Алгоритм создания CJM
CMS. Создание e-commerce

создание интернет магазина
Акценты.CTA. Элементы лендинга. Продающий лендинг
Информационная архитектура. Виды и модели
CMS. Плюсы и минусы CMS
Wix. 1С-Битрикс.WordPress. Tilda CRM (Bitrix / Ammo)
SMM

Особенности продвижения в социальных сетях. Типы контента в социальных сетях
Подготовка фото и видео контента
Telegram. Viber. WhatsАpp Business
Способы привлечения и удержания аудитории
Удачные дни и время постинга. Автоматизация постинга
Чат-боты. Способы создания чат-ботов с помощью сторонних сервисов
PPC

Принципы работы контекстной рекламы
Создание эффективных объявлений
Таргетинг и ретаргетинг
Google Ads. Google Shops. Яндекс.Директ. Яндекс.MarketPlace
Альтернативные виды трафика

Реклама для мобильных устройств. Эффективность данного метода. Тизерная реклама
CPA-биржи
Реклама на международных маркетплейсах. Особенности рекламы на Amazon. Реклама товаров на Ebay
Рассылки и уведомления: SMS, Push, Голосовые рассылки, Робообзвон
Форумы, Доски объявлений, Городские паблики и Соцсети
Аналитика

курсовая работа, экзамен
Аналитика интернет-маркетинга. Сквозная аналитика
Google Analytics. Google Tag Manager. Яндекс.Метрика

Работодатели-партнеры

    Яндекс
    логотип компании работодателя
    Softline
    Международная компания в области лицензирования программного обеспечения, поставки серверного, сетевого оборудования и предоставления IT-услуг
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель учебного центра
Юлия Шелюто