Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Медиабизнес

магистратура

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов международного уровня в сфере медиакоммуникаций, способных осуществлять управление творческими коллективами медиакомпаний, разрабатывать и реализовывать стратегические и креативные решения, бизнес-модели и проекты. Наш приоритет – всестороннее развитие магистрантов, которые смогут углубить основные знания и расширить практические навыки в области коммуникативистики в ходе освоения дисциплин по выбору, таких как: "Медиаизмерения и управление аудиторией", "Бизнес-модели монетизации контента", "Новые медиа и коммуникационные экосистемы", "Управление персоналом в медиа", "Анализ медиа на финансовых рынках", "Big data и журналистика расследований".

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 71
— / 15
350 000 р.
2 года

Условия поступления

    • иностранный язык
      Письменная форма (компьютерное тестирование); Международный сертификат
    • Теории массовых коммуникаций/ или Теоретические основы политики/ или Экономическая теория
      Письменная форма (компьютерное тестирование)

    Работодатели-партнеры

      Центр политической информации
      логотип компании работодателя
      Аналитический центр при Правительстве РФ
      логотип компании работодателя
      Анкор
      Агентство по подбору персонала
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»