Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью

магистратура

О программе

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Проходной балл на бюджет

2022
56
2024
59

Варианты обучения

очно
59
Проходной балл бюджет
52
Проходной балл платное
11
Мест на бюджет
2
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
231 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

Реклама и связи с общественностью в системе управления; Геобрендинг; Медиааналитика; Кросс-платформенный брендинг; Цифровые коммуникации в продвижении товаров и услуг

Условия поступления

    • письменный экзамен по профилю программы
      минимальный балл – 40

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Казани по направлению «реклама и PR»