О программе
В рамках курса рассматриваются основы коммуникаций в спортивной организации, способы формирования общественного мнения о команде и игроках, привлечения инвестиций для развития новых направлений деятельности, проведения мероприятий. Также рассматриваются алгоритмы формирования стратегических планов по работе со СМИ, рекламными агентствами, спонсорами, выбор каналов связей с общественностью.
Варианты обучения
72 ак. ч
Кому подойдет программа
Курс предназначен для специалистов и руководителей физкультурно-спортивных организаций различных форм и типов, желающих повысить свою компетентность в области рекламы и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта. Программа также актуальна для специалистов министерств и департаментов физической культуры и спорта.
Преимущества обучения
Программа обучения
Учебный план
1 Коммуникации в организации и их виды
2 Реклама в сфере ФКиС
3 Спортивное спонсорство в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий
4 Особенности PR-стратегий в сфере физической культуры и спорта
ИТОГО 72 часа
Преподаватели программы
Контакты
- Москва, ул. Б. Почтовая, д. 26, стр. 1 этаж 4, пом. I, корп. 1, офис 1
- +7 923 674-03-33
- +7 800 333-96-14
- +7 913 667-03-65
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв