Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Реклама и связи с общественностью
магистратура
О программе
Программа акцентирует внимание на формировании профессиональных компетенций и практических навыков работы с современными технологиями и инструментами стратегического управления коммуникациями организаций различных секторов экономики. Программа магистратуры предполагает сочетание практикоориентированного подхода в решении задач стратегических коммуникаций с освоением навыков, необходимых для проведения научных исследования в указанной сфере, выявления тенденций развития отрасли.
Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях; Стратегические коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере
Условия поступления
реклама и связи с общественностью
Минимальный балл – 31
Программа обучения
Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях (cетевая)
Образовательная программа позволит обеспечить подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций в высокотехнологичных областях, знающих специфику high-tech индустрии, высокотехнологичных и виртуальных продуктов; владеющих коммуникационными технологиями, актуальными для сферы high-tech; умеющих переводить с одного культурного кода на другой; обладающих системным предпринимательским мышлением; способных:
осуществлять эффективную коммуникации в быстро меняющихся он-лайн и офф-лайн средах;
осуществлять руководство коммуникационной деятельностью в high-tech сфере;
оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере и нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
Стратегические коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере
Образовательная программа позволит обеспечить подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций, способных к критическому анализу проблемных ситуаций на основе системного подхода; анализу потребностей общества и интересов аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и и (или) коммуникационные продукты; отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии; оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.