Россия
План поступления
Войти

Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков

повышение квалификации

О программе

Данная программа разработана для внедрения методов когнитивно-поведенческой терапии в практику психиатрической помощи для подростков и детей в России.
В ходе занятий слушатели усвоят когнитивную модель, основные навыки работы в когнитивно-поведенческой терапии. В рамках курса предусмотрены практические упражнения, способствующие формированию и закреплению терапевтических навыков. Важнейшим элементом обучения в рамках данного курса служит регулярная супервизия клинических случаев участников. Программу отличает интегративная направленность: идеи когнитивного подхода дополняются сведениями из системного семейного подхода, что соответствует данным о важной роли семейных дисфункций в происхождении и течении эмоциональных расстройств.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
49 500 р.
22 окт. 2024
6 месяцев
92 ак. ч.
по вторникам с 18:15 до 21:30 (3 вторника в месяц)

Кому подойдет программа

На программу принимаются люди с высшим и незавершенным высшим (студенты старших курсов) образованием по психологическим, педагогическим, психиатрическим направлениям подготовки.

Дополнительная информация

Краткое содержание программы
Основные разделы:
1. Введение в когнитивно-бихевиоральную психотерапию детского и подросткового возраста;
2. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств у детей и подростков;
3. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия расстройств психотического уровня и тяжелых нарушений поведения у детей и подростков.

Данная программа разработана для внедрения методов когнитивно-поведенческой терапии в практику психиатрической помощи для подростков и детей в России.
В ходе занятий слушатели усвоят когнитивную модель, основные навыки работы в когнитивно-поведенческой терапии. В рамках курса предусмотрены практические упражнения, способствующие формированию и закреплению терапевтических навыков. Важнейшим элементом обучения в рамках данного курса служит регулярная супервизия клинических случаев участников. Программу отличает интегративная направленность: идеи когнитивного подхода дополняются сведениями из системного семейного подхода, что соответствует данным о важной роли семейных дисфункций в происхождении и течении эмоциональных расстройств.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Медицинские вузы Москвы, Медицинские вузы Москвы дистанционно, Вузы Москвы по направлению «лечебное дело», Вузы Москвы по направлению «лечебное дело» дистанционно