Обучение по направлению Сервис.Это направление и профиль подготовки – неотъемлемая часть сферы услуг на воздушном транспорте. Оно обеспечивает тот позитивный качественный сервис, которого мы желаем в нашей повседневной жизни и, особенно, когда мы пользуемся воздушным транспортом.Это направление подготовки дает глубокие знания в области сервисной деятельности, психологии и психодиагностики, профессиональной этики и этикета, использования информационных технологий в сервисе, менеджмента и маркетинга прогнозирования, планирования и функционирования систем сервиса, организации сервиса на транспорте.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.