Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Маркетинговые коммуникации и маркетинг
2
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.
Варианты обучения после 11 классов
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
—
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
133
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
60
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
223 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
127
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
10
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
70 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 36
обществознание от 42
На выбор:
история от 32
иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
2 отзыва
5
Арина Волкова
5
О программе Маркетинговые коммуникации и маркетинг
07 июля 2020
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Университету при межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС. Несмотря на то, что срок обучения в этом ВУЗе составил всего 2 года (переводилась на 3 курс из другого университета), я смогла на себе испытать, насколько ответственно и профессионально преподаватели подходят учебному процессу. Также, в данном Университете очень приятная и дружеская атмосфера - разнообразие мероприятий, студенческих выездов и программ обмена, является неотъемлемой частью учебного процесса. Огромное спасибо Университету, а особенно руководству факультета бизнес-коммуникаций за поддержку, понимание и за чистосердечное желание дать знания. К сожалению, во многих ВУЗах данные качества становятся редким явлением.
Илона Зимницкая
5
О программе Маркетинговые коммуникации и маркетинг
04 декабря 2017
Хочу поблагодарить сайт Учеба.ру, поскольку именно здесь я нашла информацию о данном университете. На данный момент я закрываю уже 3-ю сессию на специальности "Реклама и связи с общественностью" и жалею, лишь о том, что поступила на заочную форму обучения. Друзья, выбирайте, как минимум вечерку, поскольку все пары очень интересные, преподаватели дают не просто сухой материал, а огромное количество интересных презентаций, примеров, интересных проектов.
МИЭП при при МПА ЕврАзЭС отличный выбор для тех, кому мало стандартного обучающего процесса. В стенах этого учебного заведения проводятся различные тренинги, приглашаются представители крупных компаний, что позволяет студенту расширить область знаний и получить колоссальный опыт.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.