Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Маркетинговые коммуникации и маркетинг

2
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
133
Проходной балл платное
Мест на бюджет
60
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
223 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
127
Проходной балл платное
Мест на бюджет
10
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
70 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

2 отзыва

5
  • Арина Волкова
    5
    О программе Маркетинговые коммуникации и маркетинг
    07 июля 2020
    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Университету при межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС. Несмотря на то, что срок обучения в этом ВУЗе составил всего 2 года (переводилась на 3 курс из другого университета), я смогла на себе испытать, насколько ответственно и профессионально преподаватели подходят учебному процессу. Также, в данном Университете очень приятная и дружеская атмосфера - разнообразие мероприятий, студенческих выездов и программ обмена, является неотъемлемой частью учебного процесса. Огромное спасибо Университету, а особенно руководству факультета бизнес-коммуникаций за поддержку, понимание и за чистосердечное желание дать знания. К сожалению, во многих ВУЗах данные качества становятся редким явлением.
  • Илона Зимницкая
    5
    О программе Маркетинговые коммуникации и маркетинг
    04 декабря 2017
    Хочу поблагодарить сайт Учеба.ру, поскольку именно здесь я нашла информацию о данном университете. На данный момент я закрываю уже 3-ю сессию на специальности "Реклама и связи с общественностью" и жалею, лишь о том, что поступила на заочную форму обучения. Друзья, выбирайте, как минимум вечерку, поскольку все пары очень интересные, преподаватели дают не просто сухой материал, а огромное количество интересных презентаций, примеров, интересных проектов. МИЭП при при МПА ЕврАзЭС отличный выбор для тех, кому мало стандартного обучающего процесса. В стенах этого учебного заведения проводятся различные тренинги, приглашаются представители крупных компаний, что позволяет студенту расширить область знаний и получить колоссальный опыт.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Александр Витальевич Данилов