Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
магистратура
О программе
Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:Образование и наука (в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования; в сфере научных исследований);Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации);сфера рекламы и связей с общественностью.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.