Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Связи с общественностью в политике и бизнесе
бакалавриат
О программе
В рамках реализации образовательной программы ведется научно -исследовательская работа, основными направлениями которой являются: анализ PR и GR технологий влияния на власть и общественное мнение; исследование проблем современного медиа-рынка России и зарубежных стран; изучение рекламных и маркетинговых стратегий на политическом и политико-экономическом рынке; исследование PR-сопровождения политических и электоральных кампаний; реализация прикладной экспертной и информационно-аналитической деятельности для государственных и бизнес-структур.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.