Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Связи с общественностью в политике и бизнесе

бакалавриат

О программе

В рамках реализации образовательной программы ведется научно -исследовательская работа, основными направлениями которой являются: анализ PR и GR технологий влияния на власть и общественное мнение; исследование проблем современного медиа-рынка России и зарубежных стран; изучение рекламных и маркетинговых стратегий на политическом и политико-экономическом рынке; исследование PR-сопровождения политических и электоральных кампаний; реализация прикладной экспертной и информационно-аналитической деятельности для государственных и бизнес-структур.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
71 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Пятигорска по направлению «реклама и PR»