Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
3
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.Кафедра рекламы и связей с общественностью - одна из самых динамично развивающихся в вузе. На кафедре РиСО работают не только заслуженные преподаватели с научной степенью, но и практики, обладающие опытом работы в современной маркетинговой и PR-индустрии.В ходе обучения по очной и заочной форме студент изучает процессы эффективного управления командой, обретает навыки по формированию имиджа и управлению репутацией, а также учится грамотно презентовать свои проекты.На кафедре рекламы и связей с общественностью изучают следующие дисциплины: бренд-менеджмент, кампании в рекламе и связях с общественностью, имиджелогия, SEO-копирайтинг, психология массовых коммуникаций и другие.
2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за спортивные достижения
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
3 отзыва
5
Дарья Смирнова
5
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
02 апреля 2020
На кафедре Рекламы и связей с общественностью МГИК работают квалифицированные специалисты в сфере рекламы и PR, благодаря которым ты гарантированно получишь качественное образование в данной сфере. Студенты ежегодно становятся организаторами фестиваля рекламы и социальных проектов «Медиа Класс», который открывает свои двери для креативных молодых людей со всей России и стран ближнего зарубежья. Кроме того, на кафедре РиСО тебе обеспечена активная внеучебная жизнь, участие в конкурсах и форумах, где ты сможешь прокачать свои навыки в сфере рекламы и PR, став настоящим профессионалом!
Стас Комов
5
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
03 марта 2020
Я являюсь студентом очником, теперь уже второго курса, и прохожу обучение по специальности "Реклама и СО". ВУЗ достаточно хорош.
Состав преподавателей очень хороший, обучают понятно и доходчиво.
Никита Скотаренко
5
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
01 марта 2020
Учусь на 2-м курсе кафедры "Реклама и связи с общественностью"
В целом условия для обучения вполне устраивают. В этом году поставили новые компьютеры с процессорами 7-го поколения и моноблоки в каждую аудиторию, что сделало процесс обучения ещё более приятным.
Что касается преподавателей, то есть не только теоретики, но и практики, которые делятся на парах своим интересным бэкграундом.
Главное - преподают об актуальном, особенно в сфере интернет-рекламы. То, что раньше можно было найти исключительно на всяких курсах по SMM, теперь получаешь не выходя за стены ВУЗа, и это классно.
Общага находится на территории института. Не сказать, что она в идеальном состоянии, но и не вызывает отвращения. В конце концов, уют во многом зависит и от самого человека.
В общем и целом, меня всё устраивает. Если идти в ВУЗ не ради диплома, а ради будущей перспективы - то МГИК хороший вариант
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.