Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

3
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.
Кафедра рекламы и связей с общественностью - одна из самых динамично развивающихся в вузе. На кафедре РиСО работают не только заслуженные преподаватели с научной степенью, но и практики, обладающие опытом работы в современной маркетинговой и PR-индустрии.
В ходе обучения по очной и заочной форме студент изучает процессы эффективного управления командой, обретает навыки по формированию имиджа и управлению репутацией, а также учится грамотно презентовать свои проекты.
На кафедре рекламы и связей с общественностью изучают следующие дисциплины: бренд-менеджмент, кампании в рекламе и связях с общественностью, имиджелогия, SEO-копирайтинг, психология массовых коммуникаций и другие.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
244
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
277 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
245
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
116 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    английский язык от 30
    история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

3 отзыва

5
  • Аватар
    Дарья Смирнова
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    02 апреля 2020
    На кафедре Рекламы и связей с общественностью МГИК работают квалифицированные специалисты в сфере рекламы и PR, благодаря которым ты гарантированно получишь качественное образование в данной сфере. Студенты ежегодно становятся организаторами фестиваля рекламы и социальных проектов «Медиа Класс», который открывает свои двери для креативных молодых людей со всей России и стран ближнего зарубежья. Кроме того, на кафедре РиСО тебе обеспечена активная внеучебная жизнь, участие в конкурсах и форумах, где ты сможешь прокачать свои навыки в сфере рекламы и PR, став настоящим профессионалом!
  • Аватар
    Стас Комов
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    03 марта 2020
    Я являюсь студентом очником, теперь уже второго курса, и прохожу обучение по специальности "Реклама и СО". ВУЗ достаточно хорош. Состав преподавателей очень хороший, обучают понятно и доходчиво.
  • Никита Скотаренко
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    01 марта 2020
    Учусь на 2-м курсе кафедры "Реклама и связи с общественностью" В целом условия для обучения вполне устраивают. В этом году поставили новые компьютеры с процессорами 7-го поколения и моноблоки в каждую аудиторию, что сделало процесс обучения ещё более приятным. Что касается преподавателей, то есть не только теоретики, но и практики, которые делятся на парах своим интересным бэкграундом. Главное - преподают об актуальном, особенно в сфере интернет-рекламы. То, что раньше можно было найти исключительно на всяких курсах по SMM, теперь получаешь не выходя за стены ВУЗа, и это классно. Общага находится на территории института. Не сказать, что она в идеальном состоянии, но и не вызывает отвращения. В конце концов, уют во многом зависит и от самого человека. В общем и целом, меня всё устраивает. Если идти в ВУЗ не ради диплома, а ради будущей перспективы - то МГИК хороший вариант
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Химок по направлению «реклама и PR»