Подготовка бакалавров в сфере гостиничной деятельности. Образовательная программа предполагает получение выпускником высшего профессионально-профилированного углубленного образования, позволяющего ему успешно работать в сфере гостеприимства. Область профессиональной деятельности выпускников включает: формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.
7-8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
10 баллов за аттестат с отличием
5 баллов за итоговое сочинение
4 балла за золотой значок ГТО
2-5 баллов за волонтерская деятельность
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2-8 баллов за спортивные достижения
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
10 баллов за диплом колледжа с отличием
Дополнительная информация
Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники: организационно-управленческая деятельность предполагает решение следующих профессиональных задач: организация, планирование, оценка эффективности производственно-технологической деятельности средств размещения, распределение обязанностей и определение объемов работ исполнителей; определение плановых заданий и технико-экономических норм, ресурсов, необходимых для обеспечения гостиничной деятельности; координация деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения; контроль деятельности гостиниц и других средств размещения; научно-исследовательская деятельность предполагает решение следующих профессиональных задач: сбор, анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта гостиничной деятельности; мониторинг гостиниц и других средств размещения; адаптация инновационных технологий к деятельности гостиниц и других средств размещения.Стратегические партнеры программы (работодатели) ООО «Центр бронирования Плаза-Юг» (гостиница «Don-Plaza»), ООО «Пирс» (бутик-отель «Mercure»), ООО «ЗиК» (парк-отель «Bellagio»), ООО «Сафари Парк» (гостиница Севан Плаза), ООО гостиница «Эрмитаж», ООО «Турист» (гостиница «АМАКС Конгресс-отель»), ООО «Аташе-Премиум» (гостиница «Атташе), ООО «Парк-отель «Жардин».
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники программы работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.