Область профессиональной деятельности бакалавров включает: изучение социального, экономического, политического и духовного состояния общества, закономерностей и тенденций его развития социологическими методами; обработку социальной, демографической, экономической и другой релевантной эмпирической информации с привлечением широкого круга источников на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; участие в разработке и проведении исследований по диагностике, оценке, оптимизации социальных показателей, процессов и отношений; научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разработка рекомендаций для маркетинговых служб.
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.