Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в новых медиа
бакалавриат
О программе
Образовательная программа разработана в рамках проектного обучения на основе проекта «Энтерпрайз промоушн» (Формирование и продвижение имиджа предприятия) и направлена на восполнения кадрового дефицита специалистов в области рекламы и связей с общественностью на российском и зарубежном рынках. Программа дает современные гуманитарные и технологические знания для успешного управления коммуникационными процессами в бизнесе, политике, цифровых медиа и научной сфере.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.