Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в авиабизнесе
бакалавриат
О программе
Целью подготовки бакалавров по профилю: «Реклама и связи с общественностью в авиабизнесе» является формирование эффективного комплекса знаний, компетенций, практических навыков использования технологий рекламы и PR в коммуникационной и хозяйственной деятельности авиакомпаний и аэропортовых предприятий.Образовательная программа предусматривает значительный объём практических занятий, различные виды практик, стажировки, мастер-классы, включение в контекстно-медийную сеть и бизнес-проекты университета и отрасли.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.