Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

магистратура

О программе

Объекты профессиональной деятельности: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации; средства массовой информации.
Область профессиональной деятельности магистра включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов; общественное мнение.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
4
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
Начало занятий
71 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
4
Мест на бюджет
5
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
42 500 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Разработка и технология производства рекламного продукта

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Белгорода по направлению «реклама и PR»