Профильные дисциплины: маркетинг; маркетинговые коммуникации; стратегический маркетинг; конкуренция на товарных рынках; маркетинговое проектирование; Digital-маркетинг; логистика; международная торговля.Возможные профессии: маркетолог; специалист по рекламе; специалист по PR; менеджер бренда; менеджер по стратегии продаж; специалист по маркетинговым исследованиям; специалист по сбыту и др.Возможность трудоустройства: организации разных форм собственности и сфер деятельности, осуществляющих торговые функции, в том числе оптового и розничного формата; органы системы регионального и муниципального управления сферы торговли, внешних торговых связей территории, научно-исследовательских организаций, деятельности которых связана с решением проблем функционирования потребительских рынков.
Программа подготовки менеджеров в торговле, которые занимаются организацией работы магазина или сети, контролирует закупки, общаются с поставщиками, занимаются логистикой и складами. Направление обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.