Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Цели и задачи образовательной программы: подготовка бакалавров, освоивших современные технологии коммуникаций в PR, рекламе, маркетинге, социальных медиа, которые обладают всеми компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая, информационно-технологическая.

Проходной балл на бюджет

2022
274
2023
251
2024
284

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
189 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
заочно
244
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
11
Мест на бюджет
100
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год

Профили обучения

Реклама в брендинге и интернет-маркетинге; PR и цифровые коммуникации в креативных индустриях

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
Дополнительные экзамены
  • творческий экзамен
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-8 баллов за спортивные достижения
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 7-8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за итоговое сочинение
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2-5 баллов за волонтерская деятельность

Дополнительная информация

Количество бюджетных мест в 2024 году на укрупненную группу 42.00.00 Средства массовой информации и информационно- библиотечное дело: очно платно 250

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Ростова-на-Дону по направлению «реклама и PR»