О программе
Программа предполагает не только изучение большого спектра предметов, но и наличие интересных курсовых работ, в рамках которых студенту может быть предложено создать собственное турагентство или разработать тур по отдельному взятому городу. Обязательным для всех студентов направления является английский язык. Большое значение придается также освоению информационных технологий, используемых в туристской индустрии.
Дополнительная информация
Гостеприимство и обслуживание клиентов в туризме. Создание привлекательной атмосферы в ресторане, обеспечение высокого уровня обслуживания, эффективное взаимодействие с группами туристов из разных стран.Управление бизнесом. Финансовый аспект ресторанного предпринимательства, маркетинг и реклама, управление персоналом, разработка бизнес-стратегий, управление прибыльностью и оптимизация затрат.Правовое регулирование индустрии туризма и гостеприимства. Планирование и организацию туристических маршрутов;Управление туристическим предприятием и ресурсами;Взаимодействие с транспортными и страховыми компаниями;Коммуникацию и взаимодействие с экскурсионными агентствами, сферами питания и развлечений;Законодательство и департаменты управления туристической деятельностью;Организацию тематических мероприятий и создание туристических впечатлений;Два иностранных языка для работы в международной отрасли и взаимодействия с клиентами из разных стран.Основы туризма. Изучение истории, видов и концепций туризма, а также факторов, влияющих на его развитие.Организация туристской деятельности. Планирование и организация туристических поездок, выбор направлений, разработка маршрутов и оформление документов.Туроперейтинг. Организация и продажа туристических пакетов, разработка программ, бронирование отелей и транспорта.Безопасность в туризме. Обеспечение безопасности туристов, анализ рисков и предотвращение чрезвычайных ситуаций.Внутренний туризм. Изучение туристического потенциала и привлечение туристов внутри страны.Организационно-выставочная деятельность. Планирование и проведение выставок и ярмарок для продвижения туристических услуг и продуктов.Управление персоналом. Развитие навыков управления персоналом в туристической индустрии, найм, обучение и мотивация.Социальная демография. Изучение демографических процессов и социальных аспектов в туризме, анализ целевых групп туристов и их потребностей.