Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в отрасли

бакалавриат

О программе

Обучающиеся этого направления смогут стать специалистами службы рекламы и PR, бренд-менеджерами, event-менеджерами, digital-стратегами или специалистами по разработке медиа-контента и пр.

Студенты научатся мастерству управления смыслами в цифровой среде, выстраиванию эффективных коммуникаций через традиционные СМИ и социальные медиа, идентификации фейков и управлению репутационными рисками, созданию и эффективному размещению медиапродукта, организации специальных событий и т.д.


Советы и лайфхаки по поступлению в МТУСИ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 151
— / 132
291 400 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    история от 32
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2-5 баллов за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3-10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Особое внимание уделяется таким вопросам как:
Дата-ориентированные коммуникации и управление связями с общественностью в IT- и телеком-компаниях;
Имиджмейкинг и технологии управления репутацией цифровых компаний в социальных сетях;
SEO-продвижение ;
Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;
Проектирование рекламной деятельности в отрасли;
Основы создания аудио и аудиовизуального контента в сфере рекламы и связей с общественностью ;
Оценка эффективности рекламы и PR в инфокоммуникациях;
Оценка брендов;
Маркетинговые исследования отраслевого рынка и ситуационный анализ;
Организация и управление рекламной и PR-деятельностью цифровых компаний.

Некоторые дисциплины профессионального блока:
Дата-ориентированные коммуникации и управление связями с общественностью в IT- и телеком-компаниях;
Имиджмейкинг и технологии управления репутацией цифровых компаний в социальных сетях;
Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;
Проектирование рекламной деятельности в отрасли;
SEO-продвижение ;
Основы создания аудио и аудиовизуального контента;
Оценка эффективности рекламы и PR в инфокоммуникациях;
Оценка брендов;
Маркетинговые исследования отраслевого рынка и ситуационный анализ;
Организация и управление рекламной и PR-деятельностью цифровых компаний.

В учебный процесс подготовки бакалавра встроена программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент», что позволит студентам овладеть дополнительными знаниями и компетенциями в области управления и вместе с государственным дипломом о высшем образовании получить второй диплом – диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент», уменьшив срок и стоимость дополнительного образования.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

13 вопросов

  • Наталья
    О программе Реклама и связи с общественностью в отрасли
    07 июля 2023
    Здравствуйте,есть ли отсрочка от армии на направлении «реклама...»,если да,то есть ли гарантии,что вуз ее не лишится в ближайшие годы?
    • Аватар
      Тася Петрова
      Официальный представитель
      Ответ Наталья
      07 июля 2023
      Добрый день, Елена! Отсрочка от армии предоставляет в нашем университете на любом направлении. В МТУСИ государственная аккредитация действует бессрочно, согласно внесенным изменениям в действующее законодательство.
  • Елена Дзиова
    О программе Реклама и связи с общественностью в отрасли
    28 февраля 2023
    Здравствуйте!сколько бюджетных мест в 2023 на рекламу и связь с общественностью?
    • Аватар
      Антон Брусильцев
      Официальный представитель
      Ответ Дзиова
      07 марта 2023
      Добрый день! В 2023 году - 1 бюджетное место, на платную форму есть скидки от 15 до 20%.
  • Аватар
    Иван Чекулаев
    О программе Реклама и связи с общественностью в отрасли
    13 февраля 2018
    Здравствуйте. На направление "Реклама и связи с общественностью" в 2018 году не будет бюджетных мест?
    • Алексей Иванович Манжос
      Официальный представитель
      Ответ Чекулаев
      16 февраля 2018
      Добрый день! Да, будет, на 2018 год будет 14 бюджетных мест.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Тася Петрова