Специалист отвечает за то, чтобы у сотрудников регулярно появлялись возможности профессионального и личностного роста. Таким образом развивается еще и компания: в штате становится больше квалифицированных работников.
Чем занимается специалист по обучению и развитию персонала
У компании, в зависимости от имеющихся проектов и ситуации на рынке, могут появляться различные требования к сотрудникам. Речь может идти о новых компетенциях или общем уровне образования. Специалист по обучение и развитию персонала решает эти и похожие задачи. Он проводит регулярные корпоративные обучения, внедряет в работу новые технологии, а также владеет инструментом оценки работников (какую пользу принес для компании, насколько результативен и т.д.).
Что должен уметь специалист по обучению и развитию персонала
• Планирование и организация обучения сотрудников
• Создание программ обучения, методическая работа
• Выделение бюджетных средств на образовательные и развивающие программы
• Формирование корпоративной культуры компании
• Ведение отчетности о проделанной работе, оценка результативности
Почему востребована профессия специалиста по обучению и развитию персонала
Образованные и компетентные сотрудники — основа многих успешных компаний. Чтобы персонал эффективно и продуктивно работал, необходимо вкладываться в его развитие. Специалист в этой сфере делает процесс увлекательным и полезным для самого работника. Так складывается ситуация, что называется, “win-win”: предприятие обеспечено квалифицированными мотивированными кадрами, а сотрудник получает гарантии личностного роста и повышает свою профессиональную ценность.
—Сотрудник HR-отдела;—Руководитель HR-отдела;—Автор стратегии развития компании на несколько лет;—Директор собственного образовательного центра