Бакалавриат, профиль направления "Педагогическое образование"
Специальность Дошкольное образование
Студенты изучают особенности работы с детьми младшего возраста: узнают о возрастной физиологии и анатомии ребенка, знакомятся с основами начального филологического, математического и в целом дошкольного образования. Кроме того они получают навыки разработки собственных образовательных программ. Для студентов предусмотрена учебная и производственная практика. Ее можно пройти в организациях дошкольного образования, школах и детских оздоровительных лагерях.
Выпускники могут работать воспитателями и педагогами в детских садах, развивающих центрах, детских лагерях. Также у выпускников будут необходимые компетенции, чтобы занять должность руководителя дошкольной образовательной организации.
Формы обучения: дистанционно, заочно, очно-заочно, очно, дистанционно, заочно, очно-заочно, очно
Вузов
По этой специальности
22
В среднем по другим
16
Проходной балл
На эту специальность
50-73
В среднем на другие
43-85
Бюджетных мест
На эту специальность
275
В среднем на другие
295
Хочешь получить эту специальность в топовом вузе?
Поможем в онлайн-школе Учёба.ру подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления на бюджет
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия

С какими ЕГЭ можно поступить
Вузы по специальности
Казанский университет - один из старейших университетов России.
За более чем 200-летнюю историю он дал науке 80 действительных членов и членов-корреспондентов Академии наук страны.
Казанский университет как одно из старейших высших учебных заведений России внёс неоценимый вклад в создание системы высшего образования в стране, выдающиеся учёные и выпускники снискали ему мировую известность, а университетская культура оказала благотворное влияние на развитие Казани и Поволжского региона.
Вуз в рейтингах

20 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

9 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2023 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%).

7 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
Государственное высшее учебное заведение – филиал Крымского государственного гуманитарного института был открыт
в 2004 году с целью обеспечения потребностей Северного Крыма в специалистах педагогического профиля и сферы услуг, создания благоприятных условий для обучения студентов вблизи места их проживания. Сегодня Институт педагогического образования и менеджмента – научный, образовательный и культурный центр Северного Крыма.
Университет ведет подготовку специалистов по широкому перечню, технических, гуманитарных, естественно-научных направлений для промышленности, образования и науки.
СевГУ готовит профессионалов по более чем ста специальностям в таких областях, как атомная энергетика и промышленность, приборостроение, машиностроение, автомобилестроение, кораблестроение, радиотехника, электроника и наноэлектроника, физика, информационная безопасность, педагогика, лингвистика, филология, история, психология.
Ломоносовский институт (филиал) государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» открыт 01.02.2012. Филиал реализует программы высшего образования по следующим направлениям: психология; педагогическое образование; психолого-педагогическое образование.
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского – это современный научно-методический центр непрерывного педагогического образования федерального значения с развитой инфраструктурой, инвестиционно привлекательный для бизнеса и производства, активный участник культурно-образовательных процессов.
Поступление по олимпиаде
01 февраля - 01 февраля
отборочный очный этап
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию
«Всеросс»
уровень
5-11
классы
12 ноября - 15 февраля
отборочный онлайн этап
Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех»
Ⅱ
уровень
9-11
классы
Профессии
Работа воспитателя требует терпения, порядочности, внимательности и умения находить общий язык и разрешать конфликты как среди детей, так и с родителями. Она связана с очень высоким уровнем ответственности.
Взамен воспитатели получают социальные гарантии, длинный отпуск (до 56 дней) и возможность устроить собственного ребенка в детский сад без очереди. По некоторым данным, до 80% младшего персонала в муниципальных садах устраиваются на работу именно по этой причине.
Похожие специальности
бакалавриат
Программа подготовка учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования для детей младшего возраста.
Экзамены в 20 вузах:
обществознание
русский язык
математика
бакалавриат
Укрупненное направление бакалавриата, на котором готовят учителей — предметников для работы в школах и колледжах. Прием ведется не на специальность в целом, а на конкретный профиль.
Экзамены в 132 вузах:
обществознание
русский язык
математика
Экзамены в 114 вузах:
математика
русский язык
обществознание